Транспорт, самолеты, корабли
Осушение воздуха на транспорте
Эксплуатация водных, авиационных и прочих транспортных средств предполагает эпизодичность эксплуатации. Это означает, что в перерывах между использованием транспортного средства необходимо позаботиться о его консервации. Отличительной особенностью современного транспорта является то, что в его конструкции в основном используется металл, которому, даже несмотря на наличие специализированных лакокрасочных покрытий (ЛКП), грозит образование ржавчины.
От коррозии при неправильной консервации страдают как наружные детали, так и внутренние агрегаты, узлы и механизмы. Ржавчина на металле в основном является следствием повышенного уровня содержания влаги в воздухе. На сегодняшний день уже разработан ряд методик контроля влагосодержания в воздухе, но наиболее экономичным и эффективным способом считается использование адсорбционных осушителей воздуха.
Эффективное решение проблемы коррозии
Компания ООО «ГИГРОТЕРМ» выполняет подбор оборудования, проектирование и поставку климатических систем любой степени сложности. В ассортименте наших предложений есть как стационарные, так и мобильные устройства ведущих европейских производителей. В частности, широкий спектр адсорбционных осушителей позволяет обеспечить микроклимат как в небольшом гараже, так и в крупном ангаре.
Чем защитить металл?
Сегодня во многих случаях качественное хранение транспорта осуществляется с применением адсорбционных осушителей воздуха DST Seibu Giken. Весь спектр этого оборудования можно заказать в компании ООО «ГИГРОТЕРМ», так как мы является эксклюзивным представителем завода. Адсорбционные осушители воздуха DST Seibu Giken характеризуются низким электропотреблением и широкой сферой применения. Это оборудование признано оптимальным решением для консервации судов в морских и речных доках, для консервации самолётов, военной техники, а также для сезонного хранения всех других типов транспортных средств и отдельных их узлов и агрегатов. Опытным путем установлено, что повышенный уровень влажности воздуха является первоочередной причиной возникновения коррозии. Поддержание параметров влажности воздуха ниже 45 % исключает вероятность возникновения коррозии на большинстве металлов, например на стали и сплавов на ее основе.
Адсорбционные осушители горячей регенерации DST Seibu Giken характеризуются одновременно простотой эксплуатации, высокой производительностью, надежностью и эффективностью. Осушитель адсорбционного типа — это оборудование, позволяющее эффективно и в течение долгого времени поддерживать относительную влажность вплоть до 2 % при широком диапазоне температурных показателей, даже при отрицательной температуре. Принцип действия адсорбционных осушителей основывается на применении силикагелевого ротора, который, как губка, впитывает влагу из воздуха. Лишняя влага выпаривается из ротора в постоянном режиме (процесс регенерации ротора) и выводится по воздуховоду на улицу, но в арсенале DST Seibu Giken есть и модели, для которых воздуховод регенерации не требуется. Влага удаляется в виде конденсата или сливается в поддон, либо при помощи насоса направляется в сток. Ротор Seibu Giken – постоянная часть оборудования, не требующая замены. Адсорбционным осушителям для постоянной работы нужен абсолютный минимум обслуживания, которое в основном заключается лишь в периодической замена фильтров. Осушители способны работать в полностью автоматическом режиме, регулируя уровень мощности по высокоточным датчикам, а также ими можно управлять удалённо через системы диспетчеризации либо фирменное приложение на компьютере.
Правила консервации оборудования и крупногабаритных транспортных средств сухим воздухом существенно осложняются тем, что необходимо обеспечить оптимальные параметры воздуха как снаружи, так и внутри объекта. Для этих целей ассортимент осушителей, поставляемых компанией ООО «ГИГРОТЕРМ», включает модификации в стационарном и в мобильном исполнении. Если стационарные осушители и вентиляционные системы контролируют параметры влагосодержания в доке или в ангаре, то мобильные осушители могут эксплуатироваться уже непосредственно внутри транспортного средства.